АРТ -СТУДИЯ
Е-практикум «Методические рекомендации по внедрению образовательных программ»
1. Методические рекомендации по внедрению новых образовательных программ в рамках начального общего образования (1-4 класс);
2. Методические рекомендации по внедрению новых образовательных программ в рамках основного общего образование (5-9 класс);
3. Методические рекомендации по внедрению новых образовательных программ в рамках среднего общего образования (10-11 класс);
4. Учебно-методическое обеспечение образовательной отрасли «Искусство».
Познакомиться с методическими рекомендациями>>>
Дискуссия: «Образовательные стандарты: от идеи до воплощения»
1. Апробация и внедрение образовательных стандартов в профессиональной и социальной сфере.
2. Основные компоненты новых образовательных стандартов, возможности и направления применения в образовательных учреждениях.
3. Сочетание традиционных и инновационных методов обучения как результат развития профессионального мастерства учителя художественно-эстетического цикла в рамках внедрения новых образовательных стандартов.
Е-практикум «Методические рекомендации по внедрению образовательных программ»
1. Методические рекомендации по внедрению новых образовательных программ в рамках начального общего образования (1-4 класс);
2. Методические рекомендации по внедрению новых образовательных программ в рамках основного общего образование (5-9 класс);
3. Методические рекомендации по внедрению новых образовательных программ в рамках среднего общего образования (10-11 класс);
4. Учебно-методическое обеспечение образовательной отрасли «Искусство».
Познакомиться с методическими рекомендациями>>>
Дискуссия: «Образовательные стандарты: от идеи до воплощения»
1. Апробация и внедрение образовательных стандартов в профессиональной и социальной сфере.
2. Основные компоненты новых образовательных стандартов, возможности и направления применения в образовательных учреждениях.
3. Сочетание традиционных и инновационных методов обучения как результат развития профессионального мастерства учителя художественно-эстетического цикла в рамках внедрения новых образовательных стандартов.
Доброе утро, уважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьНачинаем работу Е-практикума!!!
Доброе утро.
ОтветитьУдалитьПриветствую всех участников Е-практикума.
ОтветитьУдалитьДоброе утро! ТОШ№24 на Е-практикуме
УдалитьДоброе утро всем работающим вместе с нами в АРТ-СТУДИИ. Надеюсь на плодотворное сотрудничество в рамках работы "Летней школы".
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДоброе утро! Приятного рабочего дня
УдалитьЯ так поняла мы сегодня изучаем методические рекомендации?
ОтветитьУдалитьДа, Вам предложено ознакомиться со структурно-тематическим построением учебных программ образовательной отрасли "Искусство" и его учебно-методическим обеспечением
ОтветитьУдалитьХарцызск, ОШ № 22 Много ссылок на Интернет-ресурсы не открываются или выдает, что веб-страница недоступна
ОтветитьУдалитьУвы, я эту проблему разрешить не могу. У меня открываются.
УдалитьУвы, я эту проблему разрешить не могу. У меня открываются.
УдалитьКритерии оценивания распечатали, спасибо!
ОтветитьУдалитьДоброе утро! Планируется обеспечение учебниками в новом учебном году? Или используем Интернет-ресурсы и электронные учебники?
ОтветитьУдалитьПланируется, но использование Интернет-ресурса не исключается.
УдалитьМаргарита Владимировна! Скажите пожалуйста, в 1-4 классах "Муз.искуссво" оценивать в журналах или нет?
ОтветитьУдалить2-4 классы оцениваются.
УдалитьОценивание осуществляется по «5» балльной системе в следующих видах:
- текущее;
- тематическое;
- итоговое.
Текущие отметки выставляются за знание теоретического материала, умение анализировать художественное произведение, выполнять практические художественно-творческие задания.
Контроль знаний, умений и навыков (текущий, тематический, итоговый) на уроках предметной отрасли «Искусство» осуществляется в форме устного опроса, самостоятельной работы, зачета по исполнению песенного материала (для уроков музыки), проверки выполнения домашнего задания, тестирования, защиты исследовательского проекта и т.д.
Выведение итоговых отметок осуществляется по четвертям и за год. Отметка является единой и отражает в обобщенном виде все стороны подготовки учащегося по предмету в каждом классе.
Контрольно-оценочная деятельность должна носить стимулирующий характер, осуществляется на каждом уроке, а отметка выставляется в соответствии с планом контроля, который отражается в календарно-тематическом плане рабочей программы.
В 2015-2016 учебном году с целью пробуждения и углубления у учеников начальной школы интереса к художественному познанию через разнообразные формы художественной деятельности; раскрытие внутреннего потенциала каждого ученика, независимо от уровня его художественных способностей; воспитание уверенности в собственных возможностях познавать окружающий мир и искусство, создавая собственные интерпретации произведений; релаксации как обеспечения эмоционального комфорта ребенка в 1ом классе оценивание учеников будет проводиться по мотивационной шкале, то есть оценивание без баллов.
Объектами проверки и оценивания (мотивационными критериями) в процессе учебы художественно-эстетических дисциплин является:
- интерес к урокам художественно-эстетического цикла и искусства в целом;
- направленность деятельности на восприятие, познание произведений и собственное творчество;
- самоощущение возможности и свмооценки себя и других в реализации художественных потребностей, что решающей мерой зависит от мудрости и рассудительности учителя;
- инициативность, которая предусматривает свободу творческого выявления, активное включение в творческий процесс на уроках, стремление применения приобретенного опыта во внеурочное время.
С метод.рекомендациями ознакомились
ОтветитьУдалитьДоброе утро. Спасибо за рекомендации.
ОтветитьУдалитьДоброе утро. Спасибо за рекомендации.
ОтветитьУдалитьОзнакомилась с направлением работы! Спасибо
ОтветитьУдалитьЗеленовская Ош Амвросиевский район
ОтветитьУдалитьБлагодарим за доступное , четкое объяснение. Будем применять новый опыт во всеобъемлющем творческом процессе на уроках и во внеурочное время.