Актуальность.
В период перехода на новые стандарты особенно актуальным становится вопрос о том, какие подходы, технологии, методы, учебно-методические комплекты соответствуют их идеологии, в том числе принципам системно-деятельностного подхода. Сегодня государственная политика в образовании направлена на обновление содержания образования и использование новых методов и образовательных технологий в преподавании, что предполагает ответственность учителя за выбор подходов, технологий, методов, учебно-методических комплексов.
Новые стандарты выдвигают новые требования к результатам освоения основных образовательных программ, их структуре, условиям их реализации. Анализ стандартов нового поколения свидетельствует о невозможности их эффективного внедрения без выполнения этих триединых требований.
Внедрение новых образовательных стандартов требует осмысления данной проблемы и последующих изменений в системе преподавания предметов художественно-эстетического цикла.
Цель и задачи:
· раскрыть проблемы художественно-эстетического образования и воспитания в условиях перехода на новые образовательные стандарты;
· способствовать формированию готовности к саморазвитию и самообразованию;
· помочь педагогам осознать необходимость изменений в образовательных стандартах;
· создать условия для профессионального развития учителя, средствами обновления содержания и методик преподавания предметов художественно-эстетического цикла;
· проанализировать особенности новых образовательных стандартов;
· оказать практическую помощь по внедрению новых образовательных стандартов.
Ожидаемые результаты:
· ознакомление с особенностями изучения предметов художественно-эстетического образования по новым образовательным стандартам;
· осмысления особенностей преподавания и планирование последующих изменений в системе преподавания предметов художественно-эстетического цикла;
· осознанный выбор учителем технологий, методов, приёмов, соответствующих требованиям новых образовательных стандартов;
· мотивация педагога на непрерывное обучение.
ПЛАН РАБОТЫ:
17.06.2015 Вебинар «Готовность педагога художественно-эстетического цикла к переходу на новые образовательные стандарты»
18.06.2015 Арт-студия. Е-практикум «Методические рекомендации по внедрению образовательных программ»
19.06.2015 Арт-подиум. Видеопросмотр и анализ уроков опытных российских учителей
В период перехода на новые стандарты особенно актуальным становится вопрос о том, какие подходы, технологии, методы, учебно-методические комплекты соответствуют их идеологии, в том числе принципам системно-деятельностного подхода. Сегодня государственная политика в образовании направлена на обновление содержания образования и использование новых методов и образовательных технологий в преподавании, что предполагает ответственность учителя за выбор подходов, технологий, методов, учебно-методических комплексов.
Новые стандарты выдвигают новые требования к результатам освоения основных образовательных программ, их структуре, условиям их реализации. Анализ стандартов нового поколения свидетельствует о невозможности их эффективного внедрения без выполнения этих триединых требований.
Внедрение новых образовательных стандартов требует осмысления данной проблемы и последующих изменений в системе преподавания предметов художественно-эстетического цикла.
Цель и задачи:
· раскрыть проблемы художественно-эстетического образования и воспитания в условиях перехода на новые образовательные стандарты;
· способствовать формированию готовности к саморазвитию и самообразованию;
· помочь педагогам осознать необходимость изменений в образовательных стандартах;
· создать условия для профессионального развития учителя, средствами обновления содержания и методик преподавания предметов художественно-эстетического цикла;
· проанализировать особенности новых образовательных стандартов;
· оказать практическую помощь по внедрению новых образовательных стандартов.
Ожидаемые результаты:
· ознакомление с особенностями изучения предметов художественно-эстетического образования по новым образовательным стандартам;
· осмысления особенностей преподавания и планирование последующих изменений в системе преподавания предметов художественно-эстетического цикла;
· осознанный выбор учителем технологий, методов, приёмов, соответствующих требованиям новых образовательных стандартов;
· мотивация педагога на непрерывное обучение.
ПЛАН РАБОТЫ:
17.06.2015 Вебинар «Готовность педагога художественно-эстетического цикла к переходу на новые образовательные стандарты»
18.06.2015 Арт-студия. Е-практикум «Методические рекомендации по внедрению образовательных программ»
19.06.2015 Арт-подиум. Видеопросмотр и анализ уроков опытных российских учителей
Комментариев нет:
Отправить комментарий